-МАРИО_ЛЕМЬЕ- (14 Марта 14 в 20:23) |
«Советский спорт» уже писал об этом происшествии. На седьмой минуте матча «Даллас» – «Колумбус» форвард хозяев Рич Певерли упал в обморок…
– Мы сделали все, что полагается при сердечных приступах, – рассказывает врач Джил Салазар. – Выполнили непрямой массаж сердца, провели дефибрилляцию, пустив несильный электрический ток, чтобы восстановить ритм. Сердце хоккеиста мы запустили с первой же попытки. Певерли был мгновенно доставлен в больницу. Он пришел в себя в карете скорой помощи. Первым вопросом Рича было: «Какая сейчас идет минута матча? Я хотел бы вернуться в игру».
Вот он, настоящий профи.
Сообщается, что сейчас состояние Певерли стабильное. Угрозы его жизни нет. Хотя Рич уже весь сезон имеет проблемы с аритмией, принимает специальные препараты. И теперь не факт, что он сможет вернуться в большой хоккей.
– Мне было очень страшно, – признался главный тренер «Далласа» Линди Рафф. – Первое, о чем я подумал, когда Рич упал, – нам срочно нужен врач. Улетучились все мысли о хоккее. Мы звали на помощь… Надеюсь, что никогда не переживу это еще раз. Я сразу же подумал о семье Певерли, о его детях. Жизнь гораздо важнее игры, я молился за здоровье нашего парня. Спасибо медперсоналу, который отлично сделал свою работу.
Вся лига обсуждает то, что случилось с Певерли. Форвард «Нью-Джерси» Дайнюс Зубрус вспомнил об истории, которая 10 лет назад произошла в Минске:
– Тогда во время игры плохо стало Сергею Жолтоку. Он приехал играть за рижское «Динамо» в период локаута. Моего друга так и не спасли. Мы вместе выступали в «Монреале». Я хорошо знал его жену и сына. Сергей не дожил всего один месяц до 32 лет. Умер от сердечного приступа. Ужасная трагедия…
А его одноклубник Яромир Ягр рассказал о том, как в 2008 году погиб молодой форвард «Авангарда» Алексей Черепанов:
– Мы сидели рядом на лавке, и Леша рухнул без сознания. В такой момент ты даже представить не можешь, что жизнь может закончиться в один момент. Игра остановилась, никто не понимал, что происходит. Парню так и не сумели спасти жизнь. Я играл в «Бостоне» и три месяца делил одну раздевалку с Певерли. Когда увидел в новостях о том, что произошло, мне стало страшно. Сразу же вспомнился этот случай с Черепановым. Огромное спасибо врачам – они сделали большое дело, спасли жизнь. А там, в России, люди оказались к этому не готовы.