spartanec (5 Фев 11 в 16:28) |
В интервью Луис Густаво рассказал о своём доме, семье - и желании играть за сборную Германии.
- Луис Густаво, Вы без переводчика. Это означает,что Мы можем брать интервью полностью по-немецки?
- Да. Но Я всё-таки не понимаю несколько слов.
- Чтобы не называть имён – другие бразильцы, которые играли в Баварии, едва ли могли говорить также как Вы спустя много лет.
- Когда я приехал в "Хоффенхайм" в 2007-м, команда сразу предоставила мне преподавателя. Для меня было очень важно изучить язык. Большей частью я был только дома, изучал язык также по телевидению.
- Правило ван Галя: В команде говорят по-немецки. Может ли Ваш земляк Брено помочь в чём-то Вам?
- Да, конечно, мы общаемся на португальском, иногда мы пробуем по-немецки. Он уже очень хорошо освоил язык.
- Когда Вы примете гостей с родины?
- Моя бабушка Ирондина, к сожалению, не может приехать, она слишком стара. Если я приезжаю домой, она всегда готовит мне мою любимую еду фейжоаду, - это бобы с мясом. Она смотрит все матчи, например, игру в Бремене показывали в прямом эфире по бразильскому телевидению. У моего брата двое детей, ему сейчас трудновато приехать. А вот отец скоро приедет ко мне в гости.
- А Ваша подруга?
- Милена учится. Во время каникул она обязательно прилетит.
- На Рождество Вы поразили Вашу подругу помолвкой, имеются ли новые тайные планы?
- Нет, всему своё время. Мы хотим пожениться в Бразилии.
- Расскажите нам, как Вы выросли.
- Местечко, в котором я вырос, находится примерно в 90 минутах езды от Сао-Паулу. В Бразилии каждый ребёнок хочет стать футболистом. Когда мне было 6 лет, я каждый день с другими мальчишками играл в футбол на улице. В 11, 12 лет я ещё не хотел играть в команде, я был слишком молод, не мог быть без моей семьи.
- И как же Вы стали профессионалом?
- Из-за моей матери. Когда мне было 16, мама умерла. Она всегда мечтала о том, чтобы я был профессиональным футболистом. Тогда я говорил себе: "Итак, ты теперь должен достигнуть этого". Я хотел сделать это для неё. Когда мне было 19 лет, я играл во второй лиге в Бразилии, и тогда на меня обратил внимание "Хоффенхайм", дело закончилось арендой.
- Что Вам тогда пообещали в "Хоффенхайме"?
- Естественно, ничего. Но Европа - это Европа. Я был безумно доволен.
- Но Вы знали баварских бразильцев - Лусио, Зе Роберто, Паоло Сержио, Элбера. Кто для Вас образец?
- Роналдо был моим образцом как футболист и как человек. Он поддерживал всегда бедных, слабых людей. Я тоже делаю это.
- Почему у Вас нет уменьшительного имени, как например, Пеле или Лусио?
- Моя кличка "Гуга" – собственно, это ничего не значит, меня так называли ещё в детстве. Моя бабушка говорила: "Гу".
- Брено получил вызов в сборную на товарищеский матч 9 февраля против сборной Франции в Париже. Вы высказали желание стать игроком немецкой сборной. Если речь пойдёт об этом: каков будет ваш выбор?
- Я - бразилец и хотел бы играть за свою сборную. Это говорит мне моё сердце, это вполне нормально. Но я также хорошо себя чувствую в Германии, эта страна дала мне очень много. Я мог бы представить себе, что играю в немецкой сборной – моя семья или друзья не грустили бы по этому поводу. Они прекрасно понимают мои чувства.
- Чего бы Вы хотели достичь в "Баварии"?
- Я хочу отдавать всего себя команде – безразлично, на какой позиции. Мы хотим гарантировать себе второе место, чтобы напрямую попасть в Лигу чемпионов. Мы хотим побеждать в каждой игре до конца сезона. Если я проявлю себя хорошо, всё придёт само собой.