Matthew Le Tissier (2 Мая 11 в 15:19) |
14 миллионов - это официальное количество болельщиков "Ювентуса". У Джона Элканна и Андреа Аньелли ещё нет чёткого плана, но они думают над этой проблемой. Ведь если каждый не пожалеет на любимую команду 5 евро то прибыль с такой акции может составить 70 миллионов евро. А это большие деньги. За такие можно приобрести, к примеру, Тевеса и Робена уже следующим летом. Так почему бы, пожертвовав самую малость, не осуществить большую мечту превратив её в реальность.
Путём изучения опыта других не всегда успешного старых и новых технологий руководители "Ювентуса" выделили для себя три возможных развития событий в работе с болельщиками:
1. Создание реестра болельщиков "Ювентуса"
"Ювентусу" нужно открыть глобальную регистрацию болельщиков. Реестр, в который можно попасть, заплатив некоторую сумму при этом получить "удостоверение ювентийца", а вместе с ним и номер, благодаря которому владелец будет иметь определённые бонусы. Чтобы пользоваться постоянно всем этим нужно будет вносить ежегодный взнос за членство.
2. Сбор средств с определённой целью
Идея СМС пришедшая из сферы телевидения была высказана одним из участников на недавно проходившей ассамблеи "Exor". Благодаря такому методу руководство может попросить болельщиков о помощи. Как, например, об увеличении трансферного бюджета с целью приобретения отличных игроков.
3. Операции мерчендайзинга
По сути простой сбыт атрибутики клуба и прочих похожих изделий. Такой метод используют английские клубы во главе с "Манчестер Юнайтед". Правда он является довольно рискованным. Однако если задуматься, то приобрети каждый десятый болельщик, допустим, футболку, то в итоге получится довольно неплохо.